Все виды профессионального клининга
(812) 928-66-99
info@cleaningprof.ru
Услуги для физических лиц Услуги для юридических лиц
Международный стандарт системы менеджмента качества применительно к клининговым услугам
Посмотреть сертификат
Новости компании
Главная » Услуги » Аромамаркетинг

Аромамаркетинг, ароматизация помещений в Санкт-Петербурге

Аромамаркетинг широко используется для продвижения бизнеса, увеличения объема продаж, привлечение клиентов и создания особой атмосфере в доме. Запахи имеют уникальные свойства влияния на человека, вызывают у него чувства комфорта, лояльности к бренду, желание в дельнейшем прибегать к услугам определенной компании, укрепляя ее имидж. Изысканные аромакомпозиции создаются на основе натуральных эфирных масел и душистых компонентов (пахучих природных материалов, фруктов, цветов).

Что это такое?

Аромамаркетинг — это не только наполнение воздуха в помещениях специальными ароматами (в торговых залах, магазинах, салонах, гостиницах, кафе, ресторанах и супермаркетах), но и использование ароматов при проведении различных мероприятий (на концертах, фестивалях, корпоративах, презентациях, промоакциях). Кроме этого, аромамаркетинг используется при печати ароматизированной полиграфии и изготовлении сувениров, в аромадизайне (использование ароматов при разработке концепции интерьера офисов, жилых помещений) и аромаклининге (нейтрализация неприятных запахов). Дополнительные услуги по аромамаркетингу предусматривают индивидуальный выбор запахов заказчиком или профессиональный подбор специалистами.

аромамаркетинг
ароматизация помещений
ароматизация в Санкт-Петербурге

При использовании ароматов необходимо учитывать параметры помещения, а именно: целевую аудиторию, корпоративный стиль, уровень заведения (уровень масс-маркетинга, средний уровень, VIP-уровень); стиль интерьера и экстерьера, его цветовое решение; особенности системы вентиляции и кондиционирования.

Полный прайс-лист  Заказать услугу

Воспользовавшись аромамаркетингом, вы сможете создать необходимую атмосферу в помещении, провести дополнительную рекламу товаров и брендов, повысить уровень заведения. Специально подобранные ароматы повышают лояльности клиентов к торговому бренду и желания посетить заведение повторно, стимулируют импульсивные желания приобрести товар или услугу. Например, в медицинских заведениях используют ароматы мяты и яблока, которые маскируют неприятные запахи медикаментов, в кофейнях усиливают ароматы свежемолотого кофе или только что сваренного шоколада, в известных гостиницах — «фирменные», специально созданные ароматы, а при продаже жилья используют запах кофе, который вызывает «чувство дома» у потенциальных покупателей.

Если в офисе с утра распространять запах цитрусовых, в обед — жасмина, а ближе к концу рабочего дня — хвойные ароматы, то можно оптимизировать рабочий процесс на предприятии (снять стрессовые состояния, снизить «текучесть» кадров, повысить концентрацию внимания и конкурентоспособность сотрудников).

Наша компания, благодаря удивительным ароматам, поможет выделить ваш бренд среди конкурентов, подчеркнуть статус, имидж и стиль заведения, воссоздать его праздничную атмосферу, а главное оставить позитивные и яркие впечатления у клиентов от посещения заведения или офиса.