Все виды профессионального клининга
(812) 928-66-99
info@cleaningprof.ru
Услуги для физических лиц Услуги для юридических лиц
Международный стандарт системы менеджмента качества применительно к клининговым услугам
Посмотреть сертификат
Новости компании
Главная » Статьи » Советы по уборке служебных помещений

Советы по уборке служебных помещений

К категории служебных помещений можно отнести самые разные комнаты и здания. Это могут быть промышленные предприятия, склады и офисы, а также торговые залы. В любом случае, все эти помещения нуждаются в регулярной уборке. Речь идет не только о репутации фирмы, хотя и это имеет большое значение, но и о более важных вещах. Например, сильное загрязнение и большое количество пыли в воздухе может стать причиной заболеваний среди сотрудников компании. В тоже время пыль может быть вредна также и для оборудования. Если не убирать её регулярно, техника может выйти из строя, и тогда её ремонт или замена потребуют дополнительных расходов. Уборка магазинов подразумевает не только опрятный вид торгового зала, но и чистоту на складе, что позволит товара сохранять свои свойства.

Разумеется, зачастую владельцы служебных помещений вынуждены были сами заниматься уборкой. Это приводило к тому, что процедура выполнялась на очень низком уровне. И это неудивительно, ведь простые сотрудники вряд ли имели опыт профессиональной уборки, не говоря о том, что у них просто не было необходимых чистящих средств.

Проблема в том, что качественная уборка таких помещений предполагает проведение целого комплекса мероприятий. Ведь разные помещения, а также мебель в них нуждаются в особом подходе. И если не понимать всех особенностей тех или иных материалов, их очистка может даже нанести им вред. Именно поэтому подобные работы должны проводиться силами специалистов, обладающих всеми необходимыми средствами.

Если говорить о периодичности уборки в служебных помещениях, то там каждый день должна проводиться влажная уборка. Ведь в этих зданиях постоянно работают люди, а значит, на полу скапливается грязь и пыль. Поэтому мытье полов должно быть ежедневным, а вот более сложные загрязнения можно очищать по мере необходимости. Это особенно важно, если речь идет о таких поверхностях как ламинат или линолеум.

Такое служебное помещение как офис, обладает большим количеством окон, зеркал и стеклянной мебели. Эти поверхности нужно очищать от пыли в первую очередь, ведь на них она очень заметна и сразу же бросится в глаза клиентам или деловым партнерам. В тоже время данная работа отличается тонкостью и должна проводиться опытными сотрудниками со специальным оборудованием и чистящими средствами.

Для некоторых категорий служебных помещения существуют определенные нормы чистоты. Без их соблюдения может возникнуть угроза здоровью сотрудников или даже снизиться качество продукции. В некоторых случаях обычные уборщицы просто не могут справиться с некоторыми видами загрязнений. Тогда нужно обратиться за помощью в клининговую компанию.